ЦМКТ Компетентность
+7 (846) 249-49-40
+7 (846) 231-23-87
Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
Самара, ул. Братьев Коростелевых 83, оф. 8
msi@cmkt-kompet.ru
2312387@mail.ru
Компания
  • О компании
  • Что дает участие в программах проверки квалификации (МСИ)?
  • Сотрудники
  • Лицензии и сертификаты
  • Партнеры
  • Реквизиты
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Галерея
Программы проверок квалификации (МСИ)
  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • Проведенные программы
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009
    • 2008
  • Претензионная работа
  • Система скидок
  • Что дает участие в МСИ
  • Аттестат аккредитации
Услуги
  • Консалтинговые услуги
    • Образцы для контроля качества (обеспечение достоверности результатов)
    • Компетентное сопровождение заявителей и аккредитованных лиц
    • Корректирующие действия по результатам участия в МСИ
    • Актуализация области аккредитации
  • Программное обеспечение лабораторий
    • Лабораторная информационная система "ЮниЛИМС"
  • Семинары
    • Практический мастер-класс по программному продукту ЮНИЛИМС
  • ЭЦП
    • Услуги по ЭЦП и стоимость
    • Условия получения и сроки
Информация
  • Система скидок
  • Конкурс «ЗОЛОТОЙ Z-индекс»
  • Политика обработки персональных данных
  • Претензионная работа
  • Аттестат аккредитации
Новости
Контакты
    ЦМКТ Компетентность
    Компания
    • О компании
    • Что дает участие в программах проверки квалификации (МСИ)?
    • Сотрудники
    • Лицензии и сертификаты
    • Партнеры
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Галерея
    Программы проверок квалификации (МСИ)
    • 2023
    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • Проведенные программы
      • 2017
      • 2016
      • 2015
      • 2014
      • 2013
      • 2012
      • 2011
      • 2010
      • 2009
      • 2008
    • Претензионная работа
    • Система скидок
    • Что дает участие в МСИ
    • Аттестат аккредитации
    Услуги
    • Консалтинговые услуги
      • Образцы для контроля качества (обеспечение достоверности результатов)
      • Компетентное сопровождение заявителей и аккредитованных лиц
      • Корректирующие действия по результатам участия в МСИ
      • Актуализация области аккредитации
    • Программное обеспечение лабораторий
      • Лабораторная информационная система "ЮниЛИМС"
    • Семинары
      • Практический мастер-класс по программному продукту ЮНИЛИМС
    • ЭЦП
      • Услуги по ЭЦП и стоимость
      • Условия получения и сроки
    Информация
    • Система скидок
    • Конкурс «ЗОЛОТОЙ Z-индекс»
    • Политика обработки персональных данных
    • Претензионная работа
    • Аттестат аккредитации
    Новости
    Контакты
      ЦМКТ Компетентность
      Телефоны
      +7 (846) 249-49-40
      +7 (846) 231-23-87
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Что дает участие в программах проверки квалификации (МСИ)?
        • Сотрудники
        • Лицензии и сертификаты
        • Партнеры
        • Реквизиты
        • Вакансии
        • Отзывы
        • Галерея
      • Программы проверок квалификации (МСИ)
        • Назад
        • Программы проверок квалификации (МСИ)
        • 2023
        • 2022
        • 2021
        • 2020
        • 2019
        • 2018
        • Проведенные программы
          • Назад
          • Проведенные программы
          • 2017
          • 2016
          • 2015
          • 2014
          • 2013
          • 2012
          • 2011
          • 2010
          • 2009
          • 2008
        • Претензионная работа
        • Система скидок
        • Что дает участие в МСИ
        • Аттестат аккредитации
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Консалтинговые услуги
          • Назад
          • Консалтинговые услуги
          • Образцы для контроля качества (обеспечение достоверности результатов)
          • Компетентное сопровождение заявителей и аккредитованных лиц
          • Корректирующие действия по результатам участия в МСИ
          • Актуализация области аккредитации
        • Программное обеспечение лабораторий
          • Назад
          • Программное обеспечение лабораторий
          • Лабораторная информационная система "ЮниЛИМС"
        • Семинары
          • Назад
          • Семинары
          • Практический мастер-класс по программному продукту ЮНИЛИМС
        • ЭЦП
          • Назад
          • ЭЦП
          • Услуги по ЭЦП и стоимость
          • Условия получения и сроки
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Система скидок
        • Конкурс «ЗОЛОТОЙ Z-индекс»
        • Политика обработки персональных данных
        • Претензионная работа
        • Аттестат аккредитации
      • Новости
      • Контакты

      Претензионная работа

      • Главная
      • Информация
      • Претензионная работа

      Действия участников ППК при возникновение претензий

      Уважаемые участники программ проверки квалификации. 

      При возникновении претензий, просьба придерживаться следующих правил "Процедуры по управлению несоответствиями, внутреннему аудиту, внешнему аудиту и анализу СМК руководством":

      6.2.5. К рассмотрению принимается претензия, оформленная в письменном виде, содержащая следующую информацию:

      -     суть претензии;

      -     номер договора, дата его заключения (при его наличии);

      -     основания для претензии;

      -     необходимые доказательные документы;

      -     подпись заявителя, печать организации, контактная информация.

      6.2.6. Претензия не может быть принята Провайдером в следующих случаях:

      - при нарушении правил использования и хранения продукции (образцов для проверки квалификации (ОК));

      - нарушения сроков предоставления сопроводительных писем с визой о доставке ОК;

      - при отказе от возврата несоответствующей продукции (ОК);

      - при нарушении договорных обязательств заявителем.

      - в случае отсутствия обратной связи с заявителем (по указанным контактам заявителя), претензия считается необоснованной, и прекращение ее рассмотрения прекращается в одностороннем порядке.

      6.2.7. Датой предъявления претензии является дата фактического поступления (регистрации).

      6.2.9. Претензия, в случае ее обоснованности, может быть урегулирована:

      - восполнением оказанной услуги;

      - возмещением или не возмещением транспортных и других расходов;

      - путем соразмерного уменьшения цены.

      В случае признания претензии обоснованной, ответственное лицо подготавливает ответ с предложениями по урегулированию и направляет его заказчику.

      Ответ по рассмотрению претензии готовится и направляется заказчику не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации претензии и получения полной информации от заявителя. Ответ оформляется на официальном бланке Провайдера (Ф. 8.3.9. Альбома форм) (за исключением претензий связанных с транспортировкой ОК), с указанием содержания претензии, результатов проверки и принятого решения по претензии. Ответ подписывает руководитель Провайдера или координатор ППК.

      Если претензия может быть урегулирована в процессе непосредственного взаимодействия представителей контрагентов, руководитель Провайдера запрашивает подтверждение заявителя об урегулировании в письменном виде.

      По претензиям связанных с транспортировкой ОК, координатор ППК ведет переписку по электронной почте с Заказчиком. В случае признания претензии обоснованной, проводится замена ОК за счет Провайдера. При замене ОК – вместе с ОК направляется сопроводительное письмо составленном по Форме 8.7.7. Альбома форм. Координатор ППК контролирует доставку замены ОК. После получения ОК и отсутствия повторных претензий со стороны Заказчика, координатор ППК формирует отчет. В остальном сотрудники провайдера руководствуются п.6.2. данной Процедуры (регистрация, уведомление Руководителя провайдера и менеджера по качеству и т.п.).

      6.2.12. Если претензия признана необоснованной, ответственное лицо, на основе проведенного анализа и позиции руководителя Провайдера, подготавливает ответ с аргументированным заключением и направляет его потребителю. Ответ с отказом от претензии готовится в срок, не превышающий 5 рабочих дней.

      Претензии необходимо направлять на официальный ящик Провайдера:  2312387@mail.ru, msi@cmkt-kompet.ru

      • Система скидок
      • Конкурс «ЗОЛОТОЙ Z-индекс»
      • Политика обработки персональных данных
      • Претензионная работа
      • Аттестат аккредитации
      Многофункциональный центр
      Многофункциональный центр Широкий спектр услуг
      для лабораторий
      Всегда рядом
      Всегда рядом Звоните или оставляйте заявки на сайте
      Компания
      О компании
      Что дает участие в программах проверки квалификации (МСИ)?
      Сотрудники
      Лицензии и сертификаты
      Партнеры
      Реквизиты
      Вакансии
      Отзывы
      Галерея
      Программы проверки квалификации (МСИ)
      2023
      2022
      2021
      2020
      2019
      2018
      Проведенные программы
      Претензионная работа
      Система скидок
      Что дает участие в МСИ
      Аттестат аккредитации
      Услуги
      Консалтинговые услуги
      Программное обеспечение лабораторий
      Семинары
      ЭЦП
      Информация
      Система скидок
      Вопрос-ответ
      Конкурс «ЗОЛОТОЙ Z-индекс»
      Новости
      Политика конфиденциальности
      Наши контакты

      +7 (846) 249-49-40
      +7 (846) 231-23-87
      Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
      Самара, ул. Братьев Коростелевых 83, оф. 8
      msi@cmkt-kompet.ru
      2312387@mail.ru
      2312387@mail.ru
      msi@cmkt-kompet.ru
      © 2023 Все права защищены.
      Яндекс.Метрика